marie_clair84 (marie_clair84) wrote in nati_love,
marie_clair84
marie_clair84
nati_love

Как квадрозы на Вече ходили.

Предыстория

Решила я по рекомендации попробовать Нати с шелком, заказала без лишних поисков то, что было в наличии моего размера на официальном сайте. Доехал ко мне шарфик скоренько - за две с небольшим недельки. И я, не дождавшись осени, поспешила намотать и выгулять его не куда-нибудь, а на "Новгородское Вече*", благо пригласительным обеспечили да старшенького у бабушки приютили.

----------------------
Ве́че (общеславянское; от славянского вѣтъ — совет) — народное собрание в древней и средневековой Руси — и во всех народах славянского происхождения, до образования государственной власти раннефеодального общества — для обсуждения общих дел и непосредственного решения насущных вопросов общественной, политической и культурной жизни; одна из исторических форм прямой демократии на территории славянских государств. Участниками веча могли быть «мужи» — главы всех свободных семейств сообщества (племени, рода, поселения, княжества). Их права на вече могли быть равными либо различаться в зависимости от социального статуса.



Поставлено сие музыкальное представление в 3-х частях по мотивам летописей, берестяных грамот и пьес Екатерины II. А проходит прямо под открытым небом, у стен Новгородского Кремля уже не первый раз. В год нашей свадьбы (а было это четыре года назад как раз в Ганзейские дни) билет стоил 3-5 тыщ! Прям грех на халяву то не сходить =)

Сперва давайте посмотрим на шарфик

IMG_7585ВК
IMG_7598ВК
IMG_7590ВК
IMG_7593ВК

В намотке - это мы в предвкушении действа и после него. Только впопыхах намотала шарф в верх тормашками: правильнее, если по верхнему борту идёт ряд мелких розочек - он виден на плече (((

IMG_7231ВК
IMG_7232ВК
IMG_7275ВК
IMG_7565

И немного самого представления

IMG_7422 - копия
IMG_7500ВК
IMG_7504ВК
IMG_7533ВК

И бонус - так мы вместе смотрели практически до конца, а закончилось всё в 23:45!

IMG_7516ВК

P.S. Шарфом осталась более чем довольна! Он такой "правильно скользкий", т.е. наматывать одно удовольствие, а в намотке не ползёт никуда. Очень мягкий прямо из коробки, средней толщины, но не на жару. Очень красиво блестит паутинка шелка сквозь матовый шоколадный хлопок - чудесный эффект. Держит наши 7 кг. на ура, немного пружинит.

Спасибо за внимание.
Tags: в намотке, коричневый, с шелком, фиолетовый/сиреневый, хлопок
Subscribe

  • Пушится шелк - это нормально?

    Всем доброго дня! Прилетели ко мне еще весной шелковые ласточки прямо из Польши, заказанные на офиц. сайте, т.е новые совсем. Вопрос такой: можно ли…

  • татушку хочу))

    подскажите, пожалуйста, продвинутые и авторитетные нати-аксакалы, а реально ли найти такой шарф? предзаказ, конечно, уже закрыт, релиз обещают в…

  • Калинка Натибеби

    Девушки, записываемся. Обе версии со льном, 25% льна. Цена на 420 см - 101 евро, 460 - 109 евро, 520 - 119 евро, если брак - 10 евро от…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments